Пятница, 2024-03-29, 5:12 PM
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБЩИЕ ТЕМЫ » Психологические штучки » Ермакова Т.М. Анализ процесса социализации учащихся СШ
Ермакова Т.М. Анализ процесса социализации учащихся СШ
nibiruДата: Среда, 2007-05-16, 11:40 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Следует отметить, что объективное значение жизненных ролей человека и личностный смысл совпадает не всегда. Например, общественное значение цели «повышения образования» заключается в духовном и интеллектуальном развитии человека, получении им какой-либо общественно-необходимой специальности. Принято считать, что это социально позитивная ценность и миллионы родителей и педагогов ориентируют учащихся на продолжение образования. Однако наше исследование показало, что у десятиклассников ценность «получения образования» тесно связана со стремлением к достижению «успеха у лиц другого пола», «жизни в большом, красивом городе», «приобретению машины, дачи, модных вещей», получению «почетных званий, правительственных наград», «возможности руководить людьми», «большой благоустроенной квартиры». Одновременно стремление к образованию отрицательно коррелирует с «интересной творческой работой», «наличием умных, интересных друзей», «физическим совершенством». Иными словами, для некоторых десятиклассников личностный смысл цели «повышение образования» заключается в достижении высокого материального положения и общественного престижа, не предусматривающих активной трудовой деятельности и духовного совершенствования.
(читать дальше в архиве)
Прикрепления: 74685494.zip (7.8 Kb)


Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему и улучшать худшее, если оно еще может стать совершеннее.
Платон
 
Форум » ОБЩИЕ ТЕМЫ » Психологические штучки » Ермакова Т.М. Анализ процесса социализации учащихся СШ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-Чат на сайте


Яндекс цитирования

Используются технологии uCoz