nibiru | Дата: Среда, 2007-05-16, 11:48 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Особенности социализации учащихся CШ в период реформи-рования системы образования. "Как известно, социализация личности - противоречивый процесс. С одной стороны, он предполагает адаптацию человека к обществу, а с дру-гой - обособление (отчуждение) человека от общества. В условиях всеох-ватывающих перемен, происходящих в настоящее время в нашем обще-стве, равновесие между адаптацией и обособлением (отчуждением), кото-рое предполагает успешная социализация, нарушается. Кардинальные пе-ремены в различных сферах жизни привели к изменению функций и удельного веса различных институтов социализации, исчезновению неко-торых из них (не стало, например, всесоюзных детских и юношеских ор-ганизаций) и появлению новых (например организаций бойскаутов). Адаптация личности особенно молодого человека в обществе постоянных перемен затруднена, человек не успевает за стремительным ходом собы-тий. Расширяется сфера дезадаптации. Молодые люди вынуждены ориен-тироваться на отдельные, хотя и важные жизненные перспективы; изме-няются жизненные ценности." (Читать дальше в архиве)
Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему и улучшать худшее, если оно еще может стать совершеннее. Платон
|
|
| |